?

Log in

дождь, грусть

болеем за мишу

Все сутки 40 с эпизодом до 41 и рвотой.Оспины на всех слизистых кроме глаз.
Даю коктель из ацикловира,ибуклина,супрастина,ношпы,пою ромашковым чаем.младшая не отпускает,скандалит и на руках висит.
Надеюсь у нее не столь тяжко пройдет.предлагали сделать прививку от ветрянки.Отказалась,стали настаивать,педиатр позвонила сестре,что прививки делает,та отсоветовала,говорит все равно заболевают,были случаи.Ну не больно то и хотелось.
Миша собрал паззл шарообразный( Землю) из 54 элементов,молодчинка.
Играем в лото,твистер для пальцев и калейдоскоп.Постельный режим однако.

Comments

я польке сделала экстренную после контакта в саду, перелопатив всю инфу об этом. не заболела.
А нам вот отсоветовали.Говорят,высок процент заболевших впоследствии.
Меня не само заболевание пугает, сколько тяжесть. После прививки легче проходит
Ну ичего себе вы болеете!
Выздоравливайте!
Спасибо.Мрачно жду волны младшей,
Обычно дети легко переносят ветрянку. Странно, что вас так скрутило. Младшая может ее перенести намного легче
Ношпу то зачем? Она ж спазмалитик.
Ибуклин по идее можно заменить обычным ибупрофеном при желании, поскольку не очень понятно назначение парацетамола.
Супрастин наверное лучше сменить на лоратадин, уж больно старый это препарат, а Лоратадин новее и эффективнее при той же цене. Дезлоратадин слишком дорого, хоть и третье поколение.
Желательно что-то для восстановления бактериальной флоры в кишечнике.
Ну и выздоравливайте.
Не надо никакого "для восстановления бактериальной формы"!!!!!

Новородку Вы тоже что-то "для васстанавленея" будете давать??? До рождения ЖКТ плода стерилен, если чо.

Само засеется.

И. Ибуклин по идее можно заменить обычным ибупрофеном при желании, поскольку не очень понятно назначение парацетамола.
Вас не затруднит сообщить реквизиты Вашего диплома о высшем или среднем специальном медицинском образовании по специальности "Лечебное дело"?
Я вроде нигде не обещал, что я врач. Все рекомендации исключительно от собственного организма и моих лечащих врачей. Их номера дипломов мне неизвестны, к сожалению или к счастью.
В ответ спрошу о наличии сего диплома у Вас и о Ваших претензиях.
До рождения ЖКТ стерилен, поскольку, сдаётся мне, не работает вообще. Само засеется конечно. Но, мнится мне, кефир это дело ускорит. Возражения?
Расскажите мне про НПВП что-то новое (хоть я и без диплома медика, зато химию успел изучит достаточно), например зачем при ветрянке парацетамол и чем он лучше ибупрофена, раз уж противопоказаний к ибупрофену нет.
Я правда спрашиваю, раз уж Вы обладатель диплома.


Edited at 2013-03-22 10:21 pm (UTC)
Я, в общем, тоже не говорил про обладание дипломом.

Но. Я не пытаюсь давать рекомендации и оспаривать назначения врачей.


Касательно НСПВ: дело в том, что в педиатрии препаратом выбора является как-раз парацетамол, а не ибупрофен. Они обычно используются либо совместно, либо по очереди, чтобы не выскочить за суточные и разовые дозы и выдержать временные паузы между приёмами. Посмотрите в Видале в руководствах по медицинскому применению фармакокинетику и фармакодинамику обоих препаратов, и всё станет очевидно :-)
Тут, я как понимаю, коктейль тоже или не прописывали, или прописал болван, коих немало среди. Ибо когда мой отец слег без ног, я почему то обладал достаточным мозгом, дабы обладая литературой и симптомами предположить межпозвоночную грыжу. А врачи нашли ее через 4.5 месяца моих упорствований.
Собственно, речь о том, что ношпа, как спазмалитик, тут вообще лишняя.
А насчет НПВП я успел много почитать, болея, так что для себя и родных давно выбрал ибупрофен. Поскольку реальный профиль безопасности в районе +10-20% от Парацетамола, в зависимости от исследований, жаропонижающий такой же, болеутоляющий выше, а доза ниже. При этом никакой проблемы в приеме 100 мг 3 раза в день не вижу, ибупрофен прекрасно укладывается. При этом в медицинской среде как я понял тоже нет общего мнения, так что ругать то или то можно хоть почем зря, правых нет, виноватых тоже.
Фигасе вы тут полемику развели.
Ношпа- потому что суставы болят.
Ибуклин- единственное,что снижало сыну температуру кроме ( димедрол+анальгин+еще что там колят в скорых)
Суставы? Спазмалитики - мышечное. При суставных саавсем другие штуки назначают, кстати тот же ибупрофен в малых дозах.
А полемику развели потому что
а) КСПшник по своему прав, левые люди бывает по незнанию такого насоветуют, что печень отлипнет
б) Я со своей стороны ненешнему здравоохранению уже доверяю меньше, чем себе. мне хотя бы не похуй

Edited at 2013-03-22 11:43 pm (UTC)
Ношпа действительно странновата, но я назначения так обсуждать не считаю правильным.
В даном случае 4x абсолютно прав.

Кать, а ректальные суппозитории парацетамола - не работают?
У него на анусе с десяток оспин,внутри видимо тоже,орал,когда пыталась поставить.
Кать, а что ещё давали, что не работало?

Есть особенность - дешевые дженерики российские и индийские, и даже некоторые индийские патентованные средства могут не работать из-за плохой очистки или пренебрежению к технологии, даже в мелочах.

Как Миша реагирует на Детский Панадол? Или на Детский Нурофен?
На нурофен аллергия,панадол никак.
В младенчесве на каждый орви,всегда протекающие с температурой 40, приезжала скорая с 3 ным уколом.
На нурофен аллергия

Стоп. Ибуклин == нурофен + панадол.


ИБУКЛИН®. Описание (инструкция по применению для специалистов) в справочнике Видаль.


НУРОФЕН® ДЛЯ ДЕТЕЙ для приема внутрь. Описание (инструкция по применению для специалистов) в справочнике Видаль.


ДЕТСКИЙ ПАНАДОЛ. Описание (инструкция по применению для специалистов) в справочнике Видаль.

Если ибуклин переносит нормально, реакция на нурофен - это не на действующее вещество (ибупрофен), оно и в ибуклине действующее, а на вспомогательные. Или плохая очистка.

Или вообще не аллергия, "после того - не означает вследствие того" ©
В чём выражалась аллергия?
Аллерголог обследовал? В любом случае, последнее слово - за врачом, а не за нашими рассуждениями.

"Тройной укол", он же "литическая смесь": анальгин + но-шпа + демидрол, скоре всего.
Неотложку/врача вызывали? Что сказали?

Аллергия на кравситель в нурофене.У аллерголога были в 1,5 года.По анализам крови определили,что она есть.Выяснять нна что прредложили после 3 лет.
Неотложку не вызывпли,температура 39, сбивалвсь.У него к тому же грипп.
Ккоторый подхватила и я.Лежу с 39,2.
Ага, понятно.

Ну работает ибуклин - и ок.
Посмотри там в руководстве, там есть максимальные дозы. Их превышать нельзя от слова совсем: все НСПВ при превышении дозировок весьма гепатотоксичны.

Ну вы блин даёте :-)
Полный нафик лазарет. Лечитесь и выздоравливайте!!!!
Про НСПВ:
Для детей, в педиатрии препаратом выбора является парацетамол. Следующий - ибупрофен. Не верите мне - посмотрите в Нельсоне. Только не в Шабалине %))

У взрослых - куда больше вариантов, там и индометацин, и нумесулид, и диклофенак, и метамизол, и много чего.

Про дозы:
ибупрофен (по детскому Нурофену):
Максимальная суточная доза не должна превышать 30 мг/кг массы тела.
Возраст ребенка Режим дозирования Максимальная суточная доза
3-6 мес 50 мг (2.5 мл) 3 150 мг
6-12 мес 50 мг (2.5 мл) 3-4 200 мг
1-3 лет 100 мг (5 мл) 3 300 мг
4-6 лет 150 мг 5 мл) 3 450 мг
7-9 лет 200 мг (10 мл) 3 600 мг
10-12 лет 300 мг (15 мл) 3 900 мг

парацетамол (по детскому Панадолу):
Максимальная суточная доза не должна превышать 30 мг/кг массы тела.
Возраст ребенка Режим дозирования Максимальная суточная доза
3-6 мес 50 мг (2.5 мл) 3 150 мг
6-12 мес 50 мг (2.5 мл) 3-4 200 мг
1-3 лет 100 мг (5 мл) 3 300 мг
4-6 лет 150 мг (7.5 мл) 3 450 мг
7-9 лет 200 мг (10 мл) 3 600 мг
10-12 лет 300 мг (15 мл) 3 900 мг
В качестве жаропонижающего средства препарат не следует принимать более 3 дней.

Обычно их чередуют, чтобы не выскакивать за мах дозы.
Проблема в том, что не медик НЕ ИМЕЕТ ПРАВА давать рекомендации, а тем более обсуждать или оспаривать назначение врача.

Все советы должны сводиться к "Обратитесь к врачу!!!". Всё иное, простите, попытка убийства.
Если что-нибудь случится от реализации Ваших рекомендаций или от не обращения к врачу, понадеявшись на оные - КТО отвечать будет??????
Все советы, даже врача - исключительно рекомендации к персональному изучению предмета. Потому как иначе меня мои врачи трижды за последние 11 лет убили бы. Ну так, к слову.
Нет, ответили бы. Но толку то. У меня бы отказали почки, почки и сердце к тому времени.
На самом деле Вы почти правы.
Это - не повод для изучения. Вообще говоря, есть только два правильных варианта: либо Вы выполняете назначения доктора, либо вы меняете доктора.

Самостоятельная модификация назначений врача лицом, не имеющим медицинского образования - недопустима, и можетдолжна быть приравнена к попытке (само)убийства.


Edited at 2013-03-23 08:56 am (UTC)
Ну и фразы "по идее" и "наверное" должны как бы наводить на мысль. Прямолинейность в армии хороша, а в жизни не очень, КМК
Согласен, но в вопросах медицины я стараюсь быть категоричен только в вопросе необходимости обращаться к специалисту.
Во всём, касающемся назначений и способов лечения - я стараюсь соблюдать колоссальную осторожность, и минимизировать количество советов.
Но вообще, с учетом что Вы меня не знаете, я Вас отлично понимаю. Как я написал выше\
"А полемику развели потому что
а) КСПшник по своему прав, левые люди бывает по незнанию такого насоветуют, что печень отлипнет"
:-) Вот и договорились.

Дело в том, что меня до озверения достали всякие советчики по интернету и прочие малохововеды.

Вы загляните в какое-нибудь malyshi - дыбосы волом и кол мозгом.

Иногда такое впечатление. что это старик Чарльз Дарвин с того света отыгрывается, за презрение к его теории :)
Я правда всё думал, что МАИ и психиатрия как-то не в той стихии. Ну чтобы вот так прийти и безапелляционно наезжать.

Edited at 2013-03-22 10:25 pm (UTC)
Скажите, температура 40 - это не повод для назначения НСПВ?

И чем Вы предлагаете сбивать температуру ребёнку?
ФМО при ветряной оспе - как-то не самое комильфо, n'est pas?
Ибупрофен перестал быть антипиретиком? Я не на истину тут претендую, я реально спрашиваю, когда ибупрофен перестал им быть?


Edited at 2013-03-22 10:21 pm (UTC)
После линекса его стошнило.не даю больше
Меня не стошнило, но вот разницы с кефирром не почувствовал, чесслово =)
Попытки найти клинические исследования с хоть какой-то достоверностью увенчались ничем =)
Кать, детскими болезнями лучше переболеть в детстве. Наамного легче переносятся. Ветрянка в 22-25 лет - это полный пардонмайфренч.

Вот 40-41 - необходимо сбивать. Если нет ответа на стандартную терапию, вызывайте неотложку/скорую. Звони 03 и так и говори: ветрянка, t 40, давала то-то, назначенное доктором, ответа на терапию нет, температура не падает.

Прилетят за 15 минут и собьют.

И не слушай советов всяких умников. "Нипанятна назначения парацитамола". А t 40 - это, блядь, не повод для назначения жаропонижающего??? Парацетамол - препарат выбора. И комбинируют как-раз с ибупрофеном.
Птич не болел,изолировала в другую комнату.
Сына опять стошнило.сейчас температура 38,4.
Жалутся на боль в суставах ног.Ноги холодные.
Птич проснется( через полчаса) будем рещать насчет скорой и как с мелкой быть.
Пс еще насморк с кашлем присоединился,точнее покашливал накануне ветрянки,насморк кв процессе.

Edited at 2013-03-22 11:42 pm (UTC)
Кать, вызывайте детскую неотложку и не дурите!
http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdravsite.nsf/va_WebPages/page_n030

Ваша на Пилюгина, быстрее всего.
Как дела у вас?
Температура спала,повышается до 38,7 периодически.
Сильный насморк,кашель.Все теперь с насморком ходим.
Высыпания стали нестерпимо чесаться,сын всю ночь кувыркался по кровати.С утра всего 10 новых оспин.